Дарья Григорьева - Частный юрист, специалист по гражданскому праву
Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Возможен возврат денег за неоказанную услугу, онлайн семинар?
2

Заплатил за онлайн семинар. Семинар через несколько дней. По личным причинам решил отказаться от участия в семинаре. Попросил возврат оплаты. Получил в ответ ряд условий.

Вот некоторые из них

- Заявление о возврате должно быть направлено не менее чем за 5 рабочих дней до начала семинара (осталось три дня)

- При возврате средств может быть удержана комиссия в размере ~8,7% от оплаченной суммы. Эта цифра складывается из: 6% - налоги, которые были возложены на нас в момент поступления денег на наш счет. 2,7% - комиссия системы оплаты, которая была возложена на нас, в момент получения вашего платежа. (тут вопрос с налогом 6% - это так правильно?)

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Здравствуйте Антон.

    Вы вправе отказаться от оказания этих услуг в любое время, при чем оплатить исполнителю услуги должны лишь фактически понесенные им расходы, которые он в свою очередь обязан подтвердить.

    Обратитесь с заявлением в Роспотребнадзор, для защиты своих прав и интересов.

    В соответствии со статьей 32 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

    Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Как вернуть деньги за неоказанную, но оплаченную услугу?
2

Два года назад при покупке телевизора был заключен договор на его сервисное обслуживание. Продавец указал, что если телевизор в течении двух лет будет работать исправно, то сумма, на которую был заключен договор будет возвращена. Однако по истечении двух лет, когда я пришла в магазин мне было сказано, что надо было приходить за две недели до окончания срока сервисного обслуживания, хотя это нигде не оговаривалось и отказались вернуть деньги.

  • Здравствуйте Марина, надо бы ещё видеть сам договор и если там такой пункт есть без оговорок про две недели, то отказ магазина (он должен быть письменный а не устный) можно обжаловать в суде. Но для начала надо написать письменную претензию в магазин со ссылкой на пункт договора, и если будет письменный отказ то обжаловать в судебном порядке.

    Для написания искового заявления можно обратиться к любому из юристов в чат, или в раздел документы, с радостью вам помогу, с Уважением Москвитин А.И.

Правомерно ли требовать оплаты услуг, которые не были предоставлены?
2

Здравствуйте! могу ли я не платить за не оказанные услуги (домашний интернет проводной) с декабря 2013г интернетом не пользовались (был заблокирован за неуплату). С января 2014г подключились к др провайдеру (тк прошлый не устраивал по качеству) Когда в феврале прислали квитанцию за январь и декабрь, позвонила в компанию, объяснила, что пользоваться их услугами не будем, но приехать лично в офис для расторжения договора нет возможности, тк находилась дома с маленьким ребенком. В устной форме по телефону мне пересчитали сумму задолженности, не включая декабрь и январь. В конце февраля расторгли договор и уплатили сумму задолженности, которая была озвучена. На этом все закончилось, больше ни звонка, ни квитанций не приходило. Однако спустя полтора года пришла досудебная претензия уже от коллекторов. Есть смысл судиться или сразу заплатить? Хотя я с долгом не согласна. Законно ли это требовать оплату услуг, которые не были предоставлены, пусть и договором прописана предоплата, ведь интернет был заблокирован, да и за полтора года ни одного счета не было выставлено, зато долг продали коллекторам. Спасибо!

  • Добрый день. Почитайте ваш договор. Там есть пункт где такие действия прописаны? Переуступка прав требования.

Возврат средств за неоказанную услугу
2

Добрый день!

Уважаемые эксперты, пожалуйста подскажите. Ситуация следующая - в мебельном салоне мной была заказана сборка мебели. Продавец взял оплату по карте (предоплата 100%), и услуга впоследствии оказана не была - как объяснили представители салона - продавец не имел права принять безналичную оплату - сборка оплачивается только за наличный расчет. Мне предложили написать заявление на возврат средств. Возврат средств - 10 дней. Вопрос - если осуществление такой услуги заведомо невозможно - должен ли я ждать 10 дней или я вправе потребовать возврат немедленно.

  • Здравствуйте, Михаил!

    В законе «О защите прав потребителей»

    Статья 31. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава III] [Статья 31]

    1. Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.

    Более разъяснений в законе не имеется. Вы конечно можете обратиться в суд с иными требованиями указав, что денежные средства были взяты незаконно и взыскать законную неустойку, но данная сумма рассчитывается из ставки рефинансирования 8,25% годовых. Так что все на Ваше усмотрение, можно и по судиться, но выигрыш будет небольшой.

Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
  • Кратко опишите проблему и оставьте свои контактные данные
  • В течении 5 минут с вами свяжется юрист и ответит на ваши вопросы
  • Вы получаете развернутый ответ юриста и знаете как действовать
    дальше
Поле обязательно для заполнения Введите номер телефона для связи