Мною было направлено 2 обращения в управляющую компанию по поводу некачественного содержания подъезда многоквартирного дома. Письменного ответа от УК мне не поступало. Обязана ли УК ответить письменно на мои обращения?
-
Частный юрист, специалист по гражданскому праву
Здравствуйте! Согласно п. 21. Стандарта о раскрытии информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами (утв. постановлением Правительства РФ от 23.09.2010 г. № 731, предоставление информации по письменному запросу осуществляется управляющей организацией, товариществом или кооперативом в течение 10 рабочих дней со дня его поступления посредством направления почтового отправления в адрес потребителя, либо выдачи запрашиваемой информации лично потребителю по месту нахождения управляющей организации, органов управления товарищества или кооператива, либо направления информации по адресу электронной почты потребителя в случае указания такого адреса в запросе.
В случае не поступления ответа в ваш адрес в указанный срок обратитесь с заявлением в государственную жилищную инспекцию с изложением сути дела и приложением копии направленного в УК обращения и копий документов, подтверждающих отправку (почтовая квитанция, полученное уведомление).
Обращения направлял по почте с уведомлением о вручении. Уведомления получил.