Дарья Григорьева - Частный юрист, специалист по гражданскому праву
Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Вернуть товар надлежащего качества
2

Вернуть товар надлежащего качества можно в течении 14 дней не считая дня покупки, при этом возврат денег продавец имеет право осуществить в течении трех дней. А как быть если покупатель принес товар в течении 14 дней, был назначен день возврата денег на 3 день, но за деньгами пришли через 2 месяца.Товар хранился в магазине.

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Не совсем понятно, что значит как быть, в чем заключается ваш вопрос, товар забрали, деньги вернули — в чем проблема? и от чьего имени вы выступаете от имени продавца или покупателя?

Как вернуть товар надлежащего качества, имеющий неполную комплектацию?
2

Добрый день.

Купил наушники для брата (не самые дешевые -5тр). Выбирал продавца на маркете среди большого числа предложений. Естественно искал наиболее дешевый вариант,но с хорошими отзывами о продавце. На этапе покупки все было хорошо. Привезли курьером на следующий день. После вскрытия упаковки и проверки комплектации выяснилось,что она неполная - не хватает 2 пар амбушюр и мягкого чехла (это стандартная комплектация для этих наушников. Сменные амбушюры являются основной их мышкой, да и брат хотел наушники именно из-за этого).

Позвонил продавцу. Сказали,что это такая комплектация и ничего страшного в этом нет. Товар надлежащего качества и не видят проблем. Все претензии предложили направлять на адрес электронной почты. Письмо отправил,но ответа так и не поступило. Что делать? Хочу вернуть деньги.

К слову, на сайте не указана комплектация. Более полной комплектации у них нет,хит я благодаря готов доплатить за нее и обменять. А раз нет, то хочу расторгнуть договор и купить товар ы другом месте. Прошу сообщить, насколько подобное требование правомерно и каковы шансы на успех?

  • Здравствуйте, Михаил!

    При покупке товара в интернете применяется​:

    ​Статья 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. № 612. с момента получения товара покупатель имеет право в течение 7 дней вернуть товар без объяснения причин. И отказаться от него в любой момент до доставки. То есть, нет необходимости объяснить причины возврата. К посылке должен быть обязательно приложен документ, напоминающий о данном праве потребителя. Если подобный документ отсутствует, то потребитель получает право вернуть товар без объяснения причин в течении 3-х месяцев. Так же документ должен содержать пять пунктов, которые должны объяснять потребителю его права:



    адрес (местонахождение) фирмы, куда может потребоваться возвратить товар;
    режим работы приемного пункта;
    сроки, в которые возможен возврат товара;
    напоминание о сохранении надлежащего товарного вида возвращаемой продукции;
    сроки и порядок возврата денег за товар.

    Остались вопросы пишите и удачи!

Возможна замена допоставки товара надлежащего качества, возвратом оплаты?
3

По договору поставки был поставлен некачественный товар, по данному факту покупатель обратился в суд и было вынесено решение суда о замене товара надлежащего качества. Поставщик по истечению времени направляет уведомление о наличии возможности поставки товара надлежащего качества, однако покупатель уже приобрел аналогичный товар у другого поставщика. Возможна замена допоставки товара надлежащего качества, возвратом оплаты?

  • По договоренности между сторонами возможно. Если покупатель не направит решение суда судебным приставам, и не предъявит иных требований.

    Покупатель может отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы в случае поставки некачественного товара.

    «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 23.05.2016)

исполнительный предъявлен в службу ФССП

Вернуть товар надлежащего качества в магазин
2

Купили рубанок, а в другом магазине нашли чуть дешевле и мощнее. Попробовали сдать первый обратно, но нам отказали сославшись на список товаров надлежащего качества не подлежащих обмену и возврату. Можноли все таки как-нибудь сдать не устраивающий нас рубанок обратно

  • Купили рубанок, а в другом магазине нашли чуть дешевле и мощнее. Попробовали сдать первый обратно, но нам отказали сославшись на список товаров надлежащего качества не подлежащих обмену и возврату. Можноли все таки как-нибудь сдать не устраивающий нас рубанок обратно
    Юлия

    Добрый день!

    Согласно статье 25 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе обменять товар надлежащего качества в в течении 14 дней, в случае, если данный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обязательные условия: должен быть сохранен товарный вид и потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Возврат осуществляется, если аналогичного товара нет у продавца! Но существует перечень товаров который обмену не подлежит по данному основанию и указанный Вами товар как раз относится к данному перечню!

    Соответственно -нет вернуть нельзя!

Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
  • Кратко опишите проблему и оставьте свои контактные данные
  • В течении 5 минут с вами свяжется юрист и ответит на ваши вопросы
  • Вы получаете развернутый ответ юриста и знаете как действовать
    дальше
Поле обязательно для заполнения Введите номер телефона для связи